Услуги

Возврат некачественных автомобилей. Споры с авто дилерами, СТО.

Возврат некачественных автомобилей. Споры с авто дилерами, СТО.

от 5000р


Споры с автодилерами, СТО.

  • Признание автомобиля некачественным товаром.
  • Назначение экспертизы качества.
  • Возврат автомобиля автодилеру.
  • Прием автомобиля после гарантийного ремотнта.
  • Судебные споры с автодилерами, СТО.

Команда Пензенского представительства "Автоюрист", готова оказать услуги автовладельцам:

  • Консультация юриста - бесплатно.
  • Помощь в получении документов, подготовка заявлений и претензий автодилеру.
  • Детальная оценка перспектив по дела.
  • Выработка предварительной позиции возврата авто.
  • Представительство при досудебном урегулировании.
  • Подготовка искового заявления к автодилеру.
  • Представительство в суде. 

Представительство в судах на всех инстанциях рассмотрения:

  • Досудебное урегулирование.
  • Мировой суд.
  • Районный суд или Городской суд.
  • Пензенский областной суд.

Устали ремонтировать по гарантии новый автомобиль. Задумывались над тем, что бы вернуть автомобиль в автосалон!? «Автоюрист» в Пензе поможет с возвратом автомобиля автодилеру!

Крайне сложным процессом является спор с автосалоном или автодилером по возврату некачественного гарантийного автомобиля. Особенно если в договоре купли-продажи участвуют третьи лица, такие как банки и кредитные учреждения. Однако, если автомобиль приобретен в кредит или рассрочку то это не то обстоятельство которое может помешать его возврату.

Еще одним обстоятельством усложняющим возврат автомобиля, это наличие у автосалона или дилера юридического отдела. Бороться с юристами оппонентов зачастую бывает очень не просто даже профессионалам.

Итак, если Вы приобрели некачественный автомобиль, который в процессе эксплуатации неоднократно ломался либо произошла крупная поломка (неисправность двигателя, коробки передач, трансмиссии, гниение кузова, ит.д.) перед тем как сдавать транспортное средство в гарантийный ремонт, мы советуем Вам получить бесплатную консультацию в компании «Автоюрист» в г. Пенза, ул. М. Горького, 38А.

Как происходит возврат некачественного автомобиля!

Существуют несколько этапов необходимых для осуществления возврата авто: Во время эксплуатации выявляются серьезные нарушения и поломки ( такие как: неисправность двигателя, коробки передач, трансмиссии, гниение кузова, ит.д.). После чего автодилеру направляется письменная претензия, и автомобиль сдается на гарантийный ремонт. Очень важно при сдаче автомобиля на гарантийный ремонт получить от автосалона документ о приемке автомобиля автосалоном. Автосалоны зачастую грешат отказом в выдаче документа о выявлении гарантийных недостатков и поломок. Ремонт автосалон обязан произвести в установленный законом срок! Если этот срок нарушен то вы уже вправе обратиться в суд, если же автосалон уложился с ремонтом в сроки то необходимо при приемке автомобиля выявить не устранённые недостатки. Для приемки автомобиля после ремонта, сотрудники компании «Автоюрист» в г Пензе привлекают независимого эксперта. После выявления недостатков ремонта (а они выявляются в 99% случаев) в автосалон подаётся претензия на возврат некачественного автомобиля. В этом случае  Закон о защите прав потребителя будет на вашей стороне, и автосалон должен любым возможным способом решить конфликт в вашу пользу. С момента направления письменной претензии автосалон обязан отреагировать и принять меры к решению спорной ситуации в досудебном порядке. Если этого не произошло, клиент автосалона вправе направить исковое заявление в суд.

В ходе судебного процесса будет назначена экспертиза, необходимая подтвердить ваши требования.

В случае если автосалон согласиться урегулировать спорный вопрос в досудебном порядке, обычно предоставляет новый автомобиль в замен некачественного.

Если же дело выигрывается покупателем в суде, то в соответствии с Законом о защите прав потребителя он вправе рассчитывать на возврат стоимости автомобиля, плюс 50% от стоимости автомобиля в качестве штрафа и неустойку.

Совет: В случае общения с автосалоном требуйте документы, подтверждающие любые манипуляции с автомобилем, настаивайте на постановки отметок в гарантийном талоне.

Юристы компании «Автоюрист» в г. Пенза, готовы оказать услуги связанные с возвратом некачественных автомобилей. Звоните и запишитесь на бесплатную консультацию либо получите совет автоюриста по телефону 29-10-56.